Устройство автоматического ввода резерва СТАРТ 32A Стандарт предназначено для всестороннего управления одним электроагрегатом. В автоматическом режиме щит АВР отслеживает параметры сети, производит автоматический запуск приводного двигателя, останов, переключение нагрузки на генератор, в случае пропадания сети, параметры работы приводного двигателя. В случае возникших аварийных ситуаций, останавливает двигатель автоматически, индицирует вид аварии. Работа со щитом АВР осуществляется при помощи расположенных на передней панели кнопок. Кнопками TEST (тестовый режим), AUTO (автоматический) и OFF (выключено) производится выбор режима работы электроагрегата.
Что важно знать? |
система автозапуска полностью избавит Вас от необходимости вручную переключать электроснабжение с сети на генератор система автозапуска АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАПУСТИТ электростанцию при пропадании централизованного электроснабжения через 3-10 секунд систему автозапуска можно установить ТОЛЬКО на электростанции с электростартером (аккумуляторными батареями) |
Мы продаем лучшие по соотношению цена-качество электростанции на базе бензиновых электрогенераторов с системой автоматического ввода резервного питания (АВР). Наши решения оснащены интеллектуальной системой автоматики, которая анализирует параметры электросети, нагрузки на электросеть и окружающую температуру - система автоматически настраивается на оптимальный режим работы с минимальными затратами горючего. Устройство включения автономного резервного питания предназначено для управления автоматическим запуском различных дизельных и бензиновых генераторных станций различных фирм-изготовителей (Honda, Geko, Europower, Kipor, Hitachi, Elemax, Eisemann, Yamaha, Stark, Firmann, Hyundai, Daishin, Kubota и др.) оснащенных нашей системой автоматики. Отличается привлекательным дизайном и возможностью подключения широкого спектра генераторных станций.
Показания цифровых дисплеев
DIGITAL DISPLAY (Цифровой дисплей): Показывает:
- (R) фазовое напряжениепри наличии сети
- Частоту генератора при работе генератора
- Запрограммированные величины в режиме программирования.
Нижеперечисленные величины высвечиваются последовательно при нажатии кнопки "меню" в режимах АВТО иди ТЕСТ.
- (S) фазовое напряжение
- (T) фазовое напряжение
- (G) фазовое напряжение
- (G) фазовая частота (частота вращения двигателя)
GENERATOR (Генератор): мигает желтым если фазы генератора находятся в установленных пределах. Включается при замыкании контактора генератора.
MAINS (Главная сеть): Мигает зеленым если напряжение всех трех (R-S-T) фаз в норме. Включается при замкнутом контакторе главной сети.
Режимы TEST/AUTO (тестовый/автоматический): Включается при выборе соответствующего режима
Тревожная сигнализация
Сигнализация показывает сбои в работе электростанциии и производит экстренную остановку двигателя. В случае тревоги загорается соответствующий индикатор и активируется аварийное реле. Нажатие любой кнопки отключает аварийное реле.
Аварийный индикатор продолжает гореть и блокировать работу установки даже исли источник тревоги устранен. Для сброса аварийной сигнализации вначале нужно выбрать режим ВЫКЛ, а затем возобновить предидущий режим работы.
HIGH TEMPERATURE ALARM (перегрев двигателя): Включается при поступлении сигнала на соответствующий вход.
OIL ALARM (Низкое давление/уровень масла): Включается при поступлении сигнала на соответствующий вход. Эта тревога не будет отслеживаться в течение 8 секунд после запуска двигателя. Если сигнал о низком давлении/уровне масла поступает при попытках запуска то индикатор тревоги будет мигать и блок автоматики будет ожидать исчезновения сигнала.
FREQUENCY/VOLTAGE ALARM (Несоответствие частоты/напряжения): Включается при выходе частоты генератора за установленные пределы на время, большее чем задано таймером. Или если напряжение генератора вышло из заданных пределов.Частота и напряжение генератора контролируются в течение 4 секунд после включения контактор а генератора.
FAIL TO START (Неудачный запуск): Включается в случае если двигатель не запустился после заданного числа попыток.Этот вид тревоги сбрасывается после включения главной сети.
Режимы работы
Режимы работы выбираются нажатием кнопок на передней панели.
OFF (ВЫКЛЮЧЕНО): В этом режиме контактор главной сети будет замкнут , если напряжение ее фаз находится в установленных пределах. Двигатель в этом случае будет остановлен.
AUTO(АВТОМАТИЧЕСКИЙ): Используется для автоматического переключения сеть/генератор. Если, по крайней мере, напряжение одной из фаз вне нормы, то контактор сети отключается.
Дизель будет запускаться в течение запрограммированного времени после периода ожидания. Когда двигатель заработает, реле запуска будет немедленно отключено. После того, как напряжение фаз генератора войдет в норму, через время, установленное программно для контактора генератора, он будет активирован.
Когда напряжение всех фаз главной сети войдет в норму, двигатель будет продолжать работать в течение установленного периода ожидания главной сети. В конце этого периода контактор генератора отключается и включается контактор главной сети. Если задан период охлаждения, то генератор будет работать в течение этого времени. В конце этого периода сработает топливный соленоид и дизель остановиться. Устройство готово к следующему автоматическому запуску
TEST(ТЕСТОВЫЙ) Используется для тестирования генератора при наличии главной сети или для поддержания генератора в режиме аварийного резерва. Действие генератора в этом режиме будет аналогично режиму АВТО, но главный контактор не будет отключаться если напряжение в главной сети не исчезает. Если главная сеть "исчезает", то ее контактор отключается и включается контактор генератора. Когда главная сеть появляется вновь, нагрузка опять переключается на нее, но двигатель остается в работе, для остановки нужно нажать кнопку выкл.
Тест дисплея: Используется для проверки работоспособности дисплея. Этот режим выбирается при нажатии кнопок ВЫКЛ и ТЕСТ вместе и снимается , если нет нажатия кнопок.
PROGRAM (ПРОГРАММИРОВАНИЕ): Используется для программирования таймеров и задания параметров.
Функциональные возможности автоматического ввода резервного питания
1. Контроль и индикация сетевого напряжения.
2. Контроль напряжения и частоты генератора.
3. Контроль температуры генератора.
4. Контроль заряда АКБ.
5. Автоматическая подзарядка АКБ электростанции.
6. Управление дроссельной заслонкой бензогенератора.
7. Управление топливным соленоидом дизельного генератора.
8. Блокировка между сетевым и генераторным контакторами.
9. Возможность подключения: трехфазная сеть – трехфазная нагрузка – однофазный генератор; трехфазная сеть – трехфазная нагрузка – трехфазный генератор; однофазная сеть – однофазная нагрузка – однофазный генератор.
10. Ручной режим работы.
11. Защита от ложного запуска генератора.
12. Блокировка стартера при запуске ДВС даже при отсутствии выхода с генератора 220 В.
13. Программирование порогов срабатывания по напряжению.
14. Настройка временных задержек для управления стартером и заслонками.
ABP СТАРТ 32A Стандарт 321. Характеристики |
Мощность , А : |
32 |
Тип АВР: |
Для бензиновых и дизельных електрогенераторов |
Количество фаз сети: |
1 |
Количество фаз нагрузки: |
1 |
Количество фаз генератора: |
1 |