Энерголидер

О компании

Каталог

Услуги

Прайсы

Статьи

Форум

Downloads

Контакты

Каталог продукции

  • ЗАЗЕМЛЕНИЕ
  • Стабилизаторы напряжения
  • Электростанции
  • Автоматика (АВР)
  • Стабилизаторы фаз
  • ИБП, бесперебойник
  • Защита от скачков напряжения
  • Мотопомпы
  • Аккумуляторы
  • Тяговые аккумуляторы
  • Длинноволновые обогреватели
  • Терморегуляторы
  • Электрощитовые
  • Молниезащита
  • Двигатели

Услуги

  • Доставка
  • Монтаж
  • Монтаж заземления
  • Энергоаудит
  • Сервис
  • Фотогалерея
  • ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА
  • Аренда генераторов
  • Ремонт стабилизаторов напряжения

Рубрикатор статей

  • Все статьи
  • Источники питания
  • Альтернативная энергетика
  • Справочник
  • Молниезащита
  • Заземление

 

Утилизация автомобильных и промышленных кислотных аккумуляторов / Стабилизаторы напряжения / Источники питания / Статьи / Главная

Утилизация автомобильных и промышленных кислотных аккумуляторов

 

В наш век технического прогресса все острее становится следующая проблема - утилизация огромного количества отходов, которое образуется в результате деятельности человека. Уже сейчас они представляют собой большую угрозу экологической безопасности планеты, и, по прогнозам многих аналитиков, эта опасность будет только расти. Особую сложность представляет проблема утилизации различных отслуживших свой срок источников электропитания, в частности, автомобильных и промышленных кислотных аккумуляторов.

 

Ежегодно приходит в негодность десятки и сотни миллионов единиц этих приборов. Поскольку они содержат множество токсичных и опасных для здоровья человека веществ, их нельзя утилизировать так же, как обычные бытовые отходы. Для этих целей существуют специальные перерабатывающие линии. Как же происходит сам процесс утилизации?

 

Для того чтобы правильно утилизировать кислотный аккумулятор, его следует сначала разрушить, слить отработанный электролит и отсортировать остальные составляющие его части. Практически любая линия по утилизации автомобильных и промышленных аккумуляторов начинается с так называемого приемника. Чаще всего он представляет собой большую яму, куда сваливается, так сказать, исходное сырье. При падении аккумуляторы разбиваются, и из них вытекает электролит, который отводится со дна ямы по специальному стоку. Есть также перерабатывающие линии, в которых приемник устроен в виде воронки, в которой установлены специальные пильные диски, которые и разрезают аккумуляторы на части.

 

Далее уже разрушенные аккумуляторы попадают в специальную дробилку. Это устройство необходимо для того, чтобы еще более измельчить их. Дробилка это успешно делает, и на выходе получаются уже небольшие гранулы, состоящие из различных материалов. Эти гранулы по специальному транспортеру попадают в секцию магнитной сепарации. При этом с помощью мощных магнитов из гранул изымаются металлические, точнее, стальные, части.

 

Все оставшиеся части загружают в так называемую установку гидродинамической сепарации. Эта часть линии по утилизации довольно сложна по своей конструкции и служит для того, чтобы отделить легкие фракции от тяжелых. Проще говоря, в ней происходит отделение пластмассы от немагнитных металлов, которые «проскочили» через магнитный сепаратор. Чаще всего такими металлами являются медь и свинец. Для того чтобы это сделать, применяют обычную воду. Она под большим давлением через специальные форсунки попадает на смесь тяжелых и легких фракций, и смывает пластмассу с металлов.

 

В итоге после утилизации автомобильных и промышленных кислотных аккумуляторов мы получаем несколько видов конечных продуктов: отработанный электролит, пластмассовые гранулы, стальной лом, а так же свинец и медь, а утилизация электролита может частично или полностью замениться восстановлением и использованием его для производства новых аккумуляторов. Стальной лом, так же как и свинец и медь идут в переплавку. Что касается пластмасс, то их используют в качестве сырья для производства различных изделий.

 

Таким образом, утилизация аккумуляторов позволяет не только избавить природу от загрязнения различными вредными веществами, содержащимися в автомобильных и промышленных кислотных аккумуляторах, но и является, по сути, практически безотходным. К сожалению, в нашей стране на сегодня еще не создана эффективная система по сбору и переработке аккумуляторов, однако будем надеяться, что это дело самого ближайшего будущего.

Контактная информация

г.Киев, бул. Чоколовский,27Б
тел.: (044)-228-68-09
тел.: (066) 731-11-88
тел.:(093) 212-27-51
E-mail: info@energolider.com.ua
energolider-kiev

 

Лучшие предложения

 

Источник бесперебойного питания NB-T601 (LCD)

3500 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Аккумуляторная батарея 12V100AH

5000 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Бензиновый генератор Honda GP6500L-GEE/1 АВТОЗАПУСК

0 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Стабилизатор напряжения Phantom VN-600F

2009 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Volter СНПТО- 7 ПТТ

0 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Защита от перенапряжения ZUBR D340t

 

НОНС NORMIC-5500 однофазный симисторный стабилизатор напряжения

9600 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

GENERAC 5837

Украина, г.Киев
бул. Чоколовский,27Б
бул. Чоколовский,27Б
тел.: (044)-228-68-09
E-mail: info@energolider.com.ua

2009-2012 © Энерголидер

Разработка сайтов – «Oznaka»