|
Как подсоединить АВР к генератору. Практическое руководство.
В этой статье мы расскажем и даже покажем, как сделать так, чтоб генератор автоматически запускался в момент пропадания основного (городского) электричества. Что нам для этого понадобиться? Да совсем немного, а именно: 1) Генератор HONDA EP 6500 CXS , 1шт. 2) АВР «Контакт 3.1-4025» 1шт. 3) Устройство управления воздушной заслонкой. 4) Монтажный комплект( болтики-гайки). 5) Инструмент, немного умения и прямые руки J…
Оборудование и материалы. Итак, по порядку. Остановили мы свой выбор на генераторе HONDA EP6500CXS, так как одна из надежнейших станций, которая подойдет как для дома средних размеров, так и для небольшого офиса. Данная станция очень проста в обслуживании и достаточно надежна. Запускается очень легко в любую погоду, и кроме того, легко поддается переоборудованию под автоматику. Вот собственно и сама станция. (
Для управления станцией нужна автоматика. Недолго думая, решили использовать автоматику для управления генератором — ABP СТАРТ 40A Люкс , (Рис. АВР)
Что умеет АВР (автоматика для генератора)? 1) Контроль напряжения сети и генератора по наличию и качеству. 2) Пуск/стоп генератора. 3) Управление пускателями. 4) Прогрев генератора. 5) Счетчик моточасов. 6) Три режима работы: а) Автоматический режим б) Ручной режим в) Эконом режим.( по умолчанию час через час) Весь процесс работы устройства отображается на передней панели АВРа, посредством светодиодных индикаторов.
Материалы. Из материалов нам понадобиться кабель управления и силовой кабель от генератора к распределительному щиту. Для управления генератором используем кабель ПВС 5*1.5 . В качестве силового используем ПВС 3*4.
Для чего необходимо 5 жил? Для управления генератором нам необходимо всего три основные команды — пуск, стоп и управление воздушной заслонкой. Также необходимо контролировать состояние АКБ. В итоге и получается 5 проводов: 1) Плюс батареи; 2) Минус батареи; 3) Старт генератора; 4) Стоп генератора; 5) Управление воздушной заслонкой.
Переоборудование генератора. Так как генератор изначально не рассчитан на дистанционное управление, нам необходимо его переоборудовать и приспособить для управления автоматикой (АВР). Для этого нам необходимо продублировать ключ зажигания и установить соленоид управления воздушной заслонкой. Проще всего продублировать ключ, добравшись до разъема от ключа. Ну а там, как говориться, дело техники.
Замок зажигания. У каждого генератора контактные разъемы разные, поэтому давать конкретные номера контактов не станем. Отметим лишь, что в большинстве генераторах белый это «+» батареи, черно-белый – старт генератора. Для остановки (команда стоп) генератора можно использовать провода которые идут к датчику масла. В большинстве генераторов применяется поплавковый датчик масла, при падении уровня масла ниже критического, контакта датчика замыкает на корпус, в итоге чего происходит остановка генератора. Просто и надежно J .
Воздушная заслонка. Стоит отметить, что не на все модели генератора есть возможность установить механизм для управления заслонкой. В некоторые модели генераторов проще поставить вакуумный клапан, который будет блокировать вакуумный механизм карбюратора.
У некоторых может возникнуть вопрос – где взять управляющий механизм? В качестве управляющего механизма используем втягивающее устройство от центрального замка автомобиля. Стоимость сего девайся порядка 5 $. При монтаже втягивающего механизма необходимо точно рассчитать ход штока и соответственно угол закрытия воздушной заслонки. Нужно отрегулировать так, чтобы при полно выдвинутом штоке, заслонка была закрыта на 95%.
Если решили использовать вакуумный клапан, подойдет датчик регулирования холостого хода от отечественного автопрома – ВАЗ-2105, ГАЗель и т.д. .
Но стоит отметить одну особенность применения вакуумных клапанов – если генератор находиться в неотапливаемом помещении, при минусовой температуре клапан может подмерзнуть, в итоге, велика вероятность того, что генератор не запустится в самый ответственный момент.
Система отвода газов — выхлоп. Чаще всего генератор устанавливают в помещении, соответственно, нужно обеспечить отвод отработанных газов за пределы помещения. Для этого нам необходимо соединить через специальный гибкий переходник глушитель генератора к дополнительному глушителю (или трубе) выходящему наружу. (рис. Переходника) Для чего нужен переходник?
Во время работы генератор вибрирует, и если мы жестко соединим глушитель генератора и дополнительный глушитель, то через пару часов работы вся наша конструкция развалиться, и, кроме того, гибкий переход значительно гасит вибрацию генератора.
Для обеспечения герметичности всей системы желательно использовать специальные термостойкие герметики, вот к примеру такой- (рис герметик+глушитель).
Герметик такой применяют для устранения трещин на автомобильных глушителях.
К данной работе стоит отнестись как можно серьезнее, если не хотите чувствовать в доме запах угарного газа. Но если вы сомневаетесь в своих способностях, доверьте всю эту достаточно сложную и ответственную работу специалистам, которые выполнят весь процесс монтажа гораздо быстрее лучше вас. |
Контактная информация г.Киев, бул. Чоколовский,27Б
тел.: (044)-228-68-09 тел.: (066) 731-11-88 тел.:(093) 212-27-51 E-mail: info@energolider.com.ua energolider-kiev
Лучшие предложения
3500 грн
5000 грн
0 грн
2009 грн
0 грн
9600 грн
|
2009-2012 © Энерголидер
Разработка сайтов – «Oznaka»