Энерголидер

О компании

Каталог

Услуги

Прайсы

Статьи

Форум

Downloads

Контакты

Каталог продукции

  • ЗАЗЕМЛЕНИЕ
  • Стабилизаторы напряжения
  • Электростанции
  • Автоматика (АВР)
  • Стабилизаторы фаз
  • ИБП, бесперебойник
  • Защита от скачков напряжения
  • Мотопомпы
  • Аккумуляторы
  • Тяговые аккумуляторы
  • Длинноволновые обогреватели
  • Терморегуляторы
  • Электрощитовые
  • Молниезащита
  • Двигатели

Услуги

  • Доставка
  • Монтаж
  • Монтаж заземления
  • Энергоаудит
  • Сервис
  • Фотогалерея
  • ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА
  • Аренда генераторов
  • Ремонт стабилизаторов напряжения

Рубрикатор статей

  • Все статьи
  • Источники питания
  • Альтернативная энергетика
  • Справочник
  • Молниезащита
  • Заземление

 

ОТЛИЧИЯ КИТАЙСКИХ СТАБИЛИЗАТОРОВ НАПРЯЖЕНИЯ / Стабилизаторы напряжения / Источники питания / Статьи / Главная

 

Были изучены образцы некоторых марок стабилизаторов напряжения, производимых в Китае и продаваемых в Украине таких как: Solby, Sassin, Wusley, Fnex, Энергия, Щит, ТСС, Ресанта, Калибр и др. Также были разосланы письма на те китайские заводы, которые производят эту продукцию с вопросами о качестве и ценах. На основании полученных данных были сделаны следующие выводы:

 

  1. Значение мощности, используемое в названии стабилизатора, и реальная мощность стабилизатора - это параметры, связанные друг с другом неоднозначно. В зависимости от цены, стабилизаторы изготавливаются со следующей нагрузочной способностью: 50%, 60%, 70%, 80% от указанной мощности. Например: стабилизатор на 10 000W (70%) это 7 000Вт реальной нагрузки, которую можно подключить при напряжении 220В во входной сети (чем ниже напряжение, тем меньше нагрузку можно подключить). Визуально значения %WATT для конкретного стабилизатора определить невозможно, но например, открыв для сравнения стабилизатор 1500VA +Вольт, Ресанту и ТСС сразу стало видно, где произошла экономия на меди и трансформаторном железе. Также на однофазных стабилизаторах от 5000ВА есть возможность сэкономить, установив вместо 2 трансформаторов (ЛАТР + силовой) всего лишь один трансформатор типа ЛАТР, но при этом реальная нагрузочная способность у него становится в 1,5 раза ниже, трансформатор по большой нагрузкой сильно гудит, щеточный узел не рассчитанный на большой ток перегревается. Также в последнее время многие производители стали на силовом трансформаторе использовать алюминиевый провод, но при этом у таких стабилизаторов КПД % ниже, чем у нормальных стабилизаторов (98%). Характерным отличием таких стабилизаторов является появление запаха горелой изоляции в первый месяц работы и меньшей вес, у большинства производителей есть проблемы соединения медь-алюминий при подключении силового трансформатора. 
    Отсюда вывод: чем тяжелее стабилизатор напряжения одного и того же номинала, тем больше в нем сердечник, тем вероятнее провод обмотки медный и тем выше у него КПД%. Закупочные цены на стабилизаторы 50% и 80%WATT различаются в 2 РАЗА. И даже покупая стабилизатор разных марок сделанный на одном заводе, но под разного клиента, можно получить совсем разную продукцию.
  2. Качество исполнения, прессовки и шлифовки рабочей поверхности обмоток автотрансформатора у испытываемых образцов сильно не отличается. Есть различия в качестве лака изоляции на обмотках трансформатора и качество самой пропитки. Оценить насколько хорош и термоустойчив лак у исследуемых образцов мы к сожалению не смогли.
  3. Исполнение щеточного узла у всех производителей свое. Основные различия состоят в размерах радиатора, принципе крепления щетки и качестве пластикового изолятора. Существует два типа щеток:
    • угольная щетка приварена к алюминиевому радиатору
    • угольная щетка присоединена винтовым соединением к алюминиевому радиатору
    Первый тип лучше, т.к. передача тепла от щетки к радиатору происходит равномерно. Во втором типе из-за винтового соединения контакт не совсем качественный и разница температур на границе соединения составляет 30°С. 
    Стоит отметить, что и здесь усматривается экономия на металле, т.к. чем меньше радиатор, тем меньше охлаждаемость щетки и соответственно меньше нагрузочная способность данного узла.
  4. Плата управления у всех производителей также своя. О функциях можно судить хотя бы по размеру и количеству элементов. Дешевые модели обладают низкой точностью поддержания эталонного напряжения и вследствие этого большим разбросом напряжения на выходе. На некоторых образцах точность была до +/-5%, а не 3% как заявлено. Также такой параметр как чувствительность на изменение напряжения у представленных образцов сильно различался. Нормой считается реакция на скачек напряжения в 2-2,5В (1-1.5%). Если чувствительность на изменение напряжения менее 2В, то можно получить вечно жужжащий стабилизатор, который будет реагировать даже на шум в сети. Если чувствительность на изменение напряжения более 4В, то такой стабилизатор будет реагировать очень медленно и соответственно точность напряжения на выходе будет низкой.
  5. Тип и место установки мотора с редуктором. Различаются 2 типа установки мотора по отношению к автотрансформатору:
    • наружный, с осью, на которую крепится щеточный узел
    • внутренний, с креплением щетки непосредственно на ось редуктора.
    У первого способа установки минус только в том, что при перемещении щетки звук издаваемый редуктором по сравнению со вторым способом более громкий. У второго способа из минусов можно отметить то, что мотор и редуктор находясь внутри ЛАТРа подвержены циклическому нагреву, что приводит к вытеканию смазки из редуктора и износу самого двигателя вследствие тепловых расширений. Плюсы данной установки, это низкий шум и низкая цена, т.к. нет необходимости в точном узле с осью.
  6. Предпродажная подготовка у всех разная. Большинство продавцов действует по принципу "box moved" (продал коробку и забыл 8), в этом случае экономятся значительные средства на содержание сервис-инженеров. Во время доставки товара из Китая в Россию, а это долгий путь, как правило, есть несколько перегрузок и таможенный досмотр, со стабилизаторами в дороге может произойти все что угодно. Особенно это касается больших стабилизаторов от 5кВА. При падении коробки с высоты всего 50см силовой трансформатор сильно деформирует корпус, разбивает детали управления и иногда даже срывается с крепления. По практике при проверке после доставки из Китая каждый третий стабилизатор нуждается в регулировке или мелком ремонте, и если компания-продавец не делает предпродажной подготовки и проверки, то покупатель может устать ездить в сервис или менять стабилизатор.

Вывод получаем такой, что не все стабилизаторы с одной и той же маркировкой одинаковые как по характеристикам, так и по качеству. В силу профессиональной этики мы не раскрываем, какие стабилизаторы напряжения из рассматриваемых лучше, а какие хуже.

 

Контактная информация

г.Киев, бул. Чоколовский,27Б
тел.: (044)-228-68-09
тел.: (066) 731-11-88
тел.:(093) 212-27-51
E-mail: info@energolider.com.ua
energolider-kiev

 

Лучшие предложения

 

Источник бесперебойного питания NB-T601 (LCD)

3500 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Аккумуляторная батарея 12V100AH

5000 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Бензиновый генератор Honda GP6500L-GEE/1 АВТОЗАПУСК

0 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Стабилизатор напряжения Phantom VN-600F

2009 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Volter СНПТО- 7 ПТТ

0 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Защита от перенапряжения ZUBR D340t

 

НОНС NORMIC-5500 однофазный симисторный стабилизатор напряжения

9600 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

GENERAC 5837

Украина, г.Киев
бул. Чоколовский,27Б
бул. Чоколовский,27Б
тел.: (044)-228-68-09
E-mail: info@energolider.com.ua

2009-2012 © Энерголидер

Разработка сайтов – «Oznaka»