|
Тяговые свинцово-кислотные батареи - первые батареи для электромобилей, начали использоваться еще в конце 19 века в первых электромобилях. В настоящее время тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы изготавливаются по панцирной технологии, где положительный электрод окружен панцирной сеткой, которая удерживает материал электрода от распада и препятствует образованию крупных кристалов свинца при зарядке (защита от замыкания между пластинами, что приводит к выходу из строя аккумулятора). Основные типы тяговых аккумуляторных свинцово-кислотных батарей:
Существует еще много разновидностей тяговых батарей, но их ограничивают параметры рабочей среды для использования и в электромобилях использование таких батарей проблематично. Например, как вам использование в электромобиле тягового малообслуживаемого аккумулятора, в спецификациях которого указано использование в напольном транспорте (с О-О-Очень ровным полом:)! Плюсы использования тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов:
Банка дегтя в бочке меда - минусы использования тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов:
Для свинцово-кислотных тяговых батарей выпускаютя системы автоматического долива воды и воздушного перемешивания электролита. Системы автоматического долива воды позволяют упростить процесс ухода за аккумулятором, ликвидируют риск перелива и разбрызгивания электролита в процессе обслуживания. Системы воздушного перемешивания электролита снижают потери электроэнергии при заряде до 10%, уменьшают нагрев аккумулятора, снижают газовыделение. При использовании систем перемешивания электролита снижается кратность обслуживания аккумулятора - по заявлениям некоторых производителей до 2-4 раза в год.
|
Контактная информация г.Киев, бул. Чоколовский,27Б
тел.: (044)-228-68-09 тел.: (066) 731-11-88 тел.:(093) 212-27-51 E-mail: info@energolider.com.ua energolider-kiev
Лучшие предложения
3500 грн
5000 грн
0 грн
2009 грн
0 грн
9600 грн
|
2009-2012 © Энерголидер
Разработка сайтов – «Oznaka»