Энерголидер

О компании

Каталог

Услуги

Прайсы

Статьи

Форум

Downloads

Контакты

Каталог продукции

  • ЗАЗЕМЛЕНИЕ
  • Стабилизаторы напряжения
  • Электростанции
  • Автоматика (АВР)
  • Стабилизаторы фаз
  • ИБП, бесперебойник
  • Защита от скачков напряжения
  • Мотопомпы
  • Аккумуляторы
  • Тяговые аккумуляторы
  • Длинноволновые обогреватели
  • Терморегуляторы
  • Электрощитовые
  • Молниезащита
  • Двигатели

Услуги

  • Доставка
  • Монтаж
  • Монтаж заземления
  • Энергоаудит
  • Сервис
  • Фотогалерея
  • ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА
  • Аренда генераторов
  • Ремонт стабилизаторов напряжения

Рубрикатор статей

  • Все статьи
  • Источники питания
  • Альтернативная энергетика
  • Справочник
  • Молниезащита
  • Заземление

 

Генератор для туризма / Генераторы(электростанции) / Источники питания / Статьи / Главная

 

Как-то ночью, слушал разговор двух заядлых туристов, представителей различных классических жанров туризма «водника» и «пешехода», «Нужна ли в походе сковорода», один убеждал, что лишний вес, а другой говорил, что ему нравится комфорт на природе, и тащить на плот он может хоть телевизор… Оставим этот странный спор им на дальнейшее обсуждение, а остановимся готовы ли мы пожертвовать абсолютно всеми благами человества на природе…


Понятие туризма скрывает в себе многогранные формы отдыха людей на природе в дали от цивилизации и комфорта городских квартир. Очень многих влечет туризм, как средство единения с природой, уход от бурной жизни больших мегаполисов, суеты, проблем, удобств… «Причем же тут генератор спросят многие читатели?» Дело в том, что смысл скрыт опять таки в многогранности туризма. Существует множество видов туризма: пеший, водный, вело-, горный, авто-, рыбалка и охота. Если в первых случаях объединение этих слов вызывает мягко говоря, улыбку, то любителям рыбалки и охоты да и просто отдыхающим в палатках электричество может весьма пригодится.

 

Скептики возразят зачем выезжать на природу чтобы слушать звук генератора, телевизора, … и отчасти будут правы. Но, сколько из нас готовы пожертвовать элементарным благом, как-то теплая вода, освещение, телевиденье…, признаемся честно, немного. В последние годы стал доступен компьютер, интернет, телефон, навигация, молчу про фотоаппараты и видеокамеры, которые превращаются в груду мусора при отсутствии электроэнергии, тут на помощь приходят генераторы.

 

Да, глупо брать генератор если ты идешь пешком или на велосипеде, в горы или на ближайшую речку. Но вот, если вы владелец катера или автомобиля и любите с недельку другую провести в палатках на берегу реки или в лесу, генератор будет вам верным помошником.

 

 


Понятие «переносной электрический генератор» - кто их хоть раз видел, а именно о них и пойдет речь, как наиболее пригодные для туризма. У многих вызывает ассоциации с чем-то шумным, не удобным и обязательно грязным с неприятным запахом. Это и есть первая ошибка. Современная промышленность позволила себе выпустить генератор, который является вполне лёгким, бесшумным, а также достаточно экономичным. С первого взгляда тяжело сказать генератор это, пылесос или еще какой прибор. Единственно, что пока удручает, это эксплуатация только на свежем воздухе или в очень хорошо проветриваемом помещении.


Что же доступно сегодня для потребителя? Это генераторы высокого качества производства Европы, Японии и множество аналогичных генераторов китайских производителей. Правда, чего душой кривить, мы прекрасно знаем, что так или иначе, все берет свое начало в Китае.

 


В большом море того, что сегодня представлено на рынке, остановимся лишь на нескольких марках разных классов, но одного назначения. Общее для них - не большой вес, наличие шумопоглащающего кожуха, все то что важно для его мобильности, автономности и максимального сохранения тишины дабы не рушить высокие взаимоотношения человека и природы. Ну и как следствие это генераторы инверторного типа с выходной мощностью порядка 1 кВт, которой достаточно чтобы осветить лагерь, посмотреть любимый телекал или выйти в интернет, прочитать и пообщаться с друзьями. Не нужно забывать о аккумуляторах установленных в транспортных средствах, всякое бывает, особенно важно рыбакам использующих электрические моторы для тролинга, где зарядки «ходом» не совсем достаточно.


К стати, также был учтен такой не маловажный параметр как транспортировка в багажнике с другими вещами, все таки это творенье человеческих рук и не может работать на слове, необходим бензин, который может здорово «на благоухать» палатку, спальник или продукты, чем здорово подпортит отдых.

 

Ниже в таблице перечислены основные представители:

 

Параметр

YK1200DC UNIVERSAL™

KIPOR KGE1300Tc

Yamaha EF 1000 iSCU

Мощность , кВА*

0,75кВт

0,9

0,9

Габариты Д/Ш/В, мм

385/315/330

460/250/390

450/240/380

Вес, кг

21

14

13

Возможность подключения индуктивной нагрузки

Нет

Нет

Да

Шум (с 7 метров), Дб

68

54

47-57

Тип двигателя

YK1E45FD(Е), 2-х тактный

KG55 (Honda type)

Одноцилиндровый, 4-х тактный, с верхним расположением клапанов, бензиновый с воздушным охлаждением

Yamaha 4-х тактный OHV воздушного охлаждения

Рабочий объем двигателя (куб.см)

63

53,5

50

Кол-во фаз

1

1

1

Объем бака

4,5

2,6

2,5

Время автономной работы

6

5

4,3

Расход топлива, г/кВА*ч

375

550

Нет данных

Производитель

Китай

Китай

Япония

Цена, USD

166

450

1220



*-исходя из мощности в кВт (кВт – сумарная мощность параметров используемой производителями для лучших продаж, реальная мощность измеряется в кВА, как правило ниже чем мощность в кВт).

 


Что можно сказать, сделав выводы из таблицы, разные цены, порой превышающие конкурентов в несколько раз, ведут, соответственно, к разному качеству. Но в целом это марки заслуживающие уважения. Даже в откровенно китайских генераторах стоят двигатели Honda, применяются элементы брендовых электротехнических производителей. Все генераторы заводятся в достаточно холодных условиях.

 

Единственное, что отличает их это качество крупно узловой сборки. На пример нередки обычные неприятные моменты, к которым должен быть готов потребитель: подтекание топлива (устраняется либо подтяжкой, либо заменой хомута), перетерание шлангов (для этого необходимо сразу осмотреть генератор, на счет трущихся шлангов об корпус), что делать, это скрытая цена за дешевизну. С запчастями также достаточно сложно, но от этой болезни нет вакцинации даже у дорогих генераторов, период поставки, какой либо детали, может составлять, при не типичной, поломке от 3 до 6 месяцев. В целом генераторы, работают долго, несколько тысяч моточасов, что вполне хватает для его эксплуатации по назначению на протяжении 7-8 лет, а это скажем честно, не мало – не много.

 

Под конец добавим, помните это генераторы инверторного типа, и далеко не все рассчитаны на подключение к ним электроприборов содержащих индуктивную нагрузку, а именно пылесосы, электроинструменты, мотопомпы, бетономешалки, а тем более сварки. Для этого есть множество других типов генераторов специально расчитанных на индуктивную нагрузку.

   
   

 

Контактная информация

г.Киев, бул. Чоколовский,27Б
тел.: (044)-228-68-09
тел.: (066) 731-11-88
тел.:(093) 212-27-51
E-mail: info@energolider.com.ua
energolider-kiev

 

Лучшие предложения

 

Источник бесперебойного питания NB-T601 (LCD)

3500 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Аккумуляторная батарея 12V100AH

5000 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Бензиновый генератор Honda GP6500L-GEE/1 АВТОЗАПУСК

0 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Стабилизатор напряжения Phantom VN-600F

2009 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Volter СНПТО- 7 ПТТ

0 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

Защита от перенапряжения ZUBR D340t

 

НОНС NORMIC-5500 однофазный симисторный стабилизатор напряжения

9600 грн

Добавить товар в корзину

Купить

 

GENERAC 5837

Украина, г.Киев
бул. Чоколовский,27Б
бул. Чоколовский,27Б
тел.: (044)-228-68-09
E-mail: info@energolider.com.ua

2009-2012 © Энерголидер

Разработка сайтов – «Oznaka»